Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

28 мая 2015

Урегулирование конфликта интересов на гражданской службе

В целях обеспечения соблюдения государственными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечение исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами, в аппарате губернатора Тюменской области образована комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее — комиссия).

Комиссия занимается рассмотрением вопросов в отношении государственных служащих департамента тарифной и ценовой политики Тюменской области.

Комиссия осуществляет свою деятельность в порядке, установленном постановлением губернатора Тюменской области от 30.08.2010 № 48 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих Тюменской области и урегулированию конфликта интересов», а также иными нормативными правовыми и правовыми актами.

Правовые акты об образовании в департаменте тарифной и ценовой политики Тюменской области комиссии

Постановление губернатора Тюменской области от 30.08.2010 № 48 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих Тюменской области и урегулированию конфликта интересов» 

Приказ Департамента тарифной и ценовой политики Тюменской области от 31.08.2010 № 131/01-05-ос «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Департамента тарифной и ценовой политики Тюменской области и урегулированию конфликта интересов» 

Состав комиссии, образованной в департаменте тарифной и ценовой политики Тюменской области

Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих тарифной и ценовой политики Тюменской области и урегулированию конфликта интересов

Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а) представление руководителем государственного органа в соответствии с пунктом 22 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Тюменской области и должностей государственной службы Тюменской области, лицами, замещающими государственные должности Тюменской области, государственными служащими Тюменской области, и соблюдения лицами, замещающими государственные должности Тюменской области, установленных ограничений и государственными служащими Тюменской области требований к служебному поведению, утвержденного постановлением Губернатора Тюменской области от 11.11.2009 N 83, материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 названного Положения;

о несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее в кадровую службу государственного органа либо определяемому руководителем государственного органа должностному лицу государственного органа (далее - должностное лицо государственного органа):

обращение гражданина, замещавшего в государственном органе должность государственной службы, в соответствии с перечнем должностей, утвержденным нормативным правовым актом государственного органа Тюменской области, о даче согласия на замещение должности на условиях трудового договора в организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности государственного служащего, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;

заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

заявление государственного служащего, замещающего должность государственной службы, предусмотренную соответствующим перечнем должностей, при замещении которых на государственных служащих налагается запрет открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами, о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

уведомление государственного служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в) представление руководителя государственного органа или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в государственном органе мер по предупреждению коррупции;

г) представление руководителем государственного органа материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам";

д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в государственный орган уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в государственном органе, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в государственном органе, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

Порядок направления информации, являющейся основанием для проведения заседания комиссии

Граждане и организации могут направить информацию о несоблюдении государственными служащими требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов в порядке, установленном законодательством об обращениях граждан и организаций. Более подробно о порядке работы с обращениями граждан и организаций Вы сможете ознакомиться, перейдя по ссылке.

На основании поступившей информации директор департамента тарифной и ценовой политики области принимает решение о проведении проверки, результаты которой рассматриваются на комиссии.

Почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым принимается информация, график работы

Гражданин (физическое лицо) может направить письменное обращение по почтовому адресу: ул. Республики, 24, г. Тюмень, по факсу 8 (3452) 42–65-65, в электронном виде через портал органов государственной власти Тюменской области.

Информацию о порядке записи на прием граждан на личный прием в рамках полномочий департамента тарифной и ценовой политики Тюменской области можно получить по адресу: г. Тюмень, ул. Республики, д.24, каб. 406 (в рабочие дни с 09.00 до 17.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00). Телефон для справок (3452) 42–65-65.

Представители организаций (юридические лица) в адрес департамента тарифной и ценовой политики области могут направить письменное обращение по почтовому адресу: ул. Республики, 24, г. Тюмень; посредством факсимильной связи — 8 (3452) 42–65-65; на электронный адрес: dtcp@72to.ru, а также обратиться на личный прием. Запись представителей организаций (юридических лиц) ведет главный специалист департамента Зобнина Наталья Владимировна (в рабочие дни с 09.00 до 17.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00). Телефон для справок (3458) 42–65–65.

Задать любой интересующий вас вопрос, касающийся организации деятельности комиссии, организации проверки соблюдения государственными служащими требований к служебному поведению, требований по урегулированию конфликта интересов вы можете (в рабочие дни с 09.00 до 17.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00) по телефону: 8 (3452) 42–70–69.

Получить дополнительную информацию о работе комиссий, образованных в других исполнительных органах государственной власти Тюменской области можно, перейдя по ссылке.